Советы по совершению покупок - SecretDiscounter

Советы по совершению покупок

Бывают редкие случаи, когда после совершения покупок кэшбэк не начисляется на Ваш аккаунт в SecretDiscounter. Чтобы этого избежать, просим Вас соблюдать 7 простых правил, указанных ниже:

Блокировщики рекламы
При совершении покупок через наш сервис категорически запрещается использовать любые блокировщики рекламы в браузере (например, Adblock), так как они препятствуют отслеживанию Ваших заказов.
Не закрывайте браузер
Оформляйте заказы и покупки в рамках одной сессии, не закрывая окна браузера. Если Ваш компьютер завис/заснул и т.д., перейдите в нужный магазин с нашего сайта снова, очистите корзину, наполните её товаром по-новой и оплатите.
Оформление по телефону
После перехода с нашего сайта в интернет-магазин обязательно совершайте заказ через корзину данного сайта. За заказы, оформленные по телефону, кэшбэк начисляться не будет.
Бонусные программы
При оформлении заказа запрещается пользоваться сторонними бонусными программами (такими как "Малина", "Много.ру" и т.п.)
Мобильные приложения магазинов
При покупках через мобильные приложения магазинов кэшбэк обычно не начисляется. Совершайте покупки через сайты магазинов.
Расширения для браузеров от других кэшбэк-сервисов
Плагины для браузера от наших конкурентов перехватывают Ваш кэшбэк. Не используйте их!
Переход в магазин напрямую
Заполнение корзины товаром должно происходить только после перехода в магазин через наш кэшбэк-сервис. Если товары были добавлены в корзину ранее – очистите её, совершите переход в магазин через SecretDiscounter и затем производите наполнение.

Если Вы сделали всё правильно, но Ваш кэшбэк по каким-то причинам всё равно не отобразился, сообщите об этом нам.