Ответы на часто задаваемые вопросы

Друзья, так всё таки, что такое "кэшбэк"?

Кэшбэк (от англ. cashback или амер. cash back — возврат наличных денег) — Wiki. Другими словами это часть потраченных на покупки денег, которые Вы получаете обратно.

Хм, отлично! А сколько денег я получу обратно?

Размер кэшбэка может быть любой и зависит от конкретного магазина. Однако он бывает двух типов — фиксированный (например, 500 рублей) или зависящий от стоимости покупки (например, 10% от суммы заказа). Точный размер кэшбэка всегда указан в описании магазина.

Звучит заманчиво, но в чём подвох? Зачем это магазинам?

Подвоха никакого нет. Магазинам это выгодно, так как мы приводим к ним потенциального покупателя. Почему это выгодно нам? Магазин платит нам вознаграждение (если Вы что-то купите перейдя через наш сервис), которым мы в свою очередь делимся с Вами. Ваша выгода очевидна — экономия на каждой покупке в интернете. Все счастливы.

Жаль, что не узнал о Вас раньше! А можно мне вернуть деньги за прошлые заказы (до регистрации)?

К сожалению нет. Обязательным условием для получения кэшбэка является регистрация и переход в интернет-магазин с нашего кэшбэк-сервиса. Так как раньше Вы не были у нас зарегистрированы, то и кэшбэк за прошлые заказы получить нельзя.

Хорошо, я совершил покупку. Как быстро кэшбэк зачислится на мой счёт?

Кэшбэк автоматически зачислится на Ваш счёт в течении суток с момента совершения покупки. За редким исключением зачисление средств может произойти в течении нескольких недель. Для вывода кэшбэк станет доступным в тот момент, когда интернет-магазин подтвердит Ваш заказ. Данное время указано в описании магазина на нашем сервисе (в среднем — 3 недели).

Как я могу вывести накопленный кэшбэк?

Как только сумма кэшбэка доступного для вывода превысит 350 рублей, Вы сможете его вывести любым удобным для Вас способом:
- На интернет кошелёк WebMoney, Яндекс.Деньги или Qiwi
- На счёт мобильного телефона
- Через PayPal
- На карточку Visa или MasterCard

Дополнительная информация

Мой кэшбэк перешёл из статуса "В ожидании" в статус "Отклонён". Почему?

Такое случается в двух случаях: либо Вы не подтвердили свой заказ, либо оформили его возврат. Если же Вы ничего из вышеперечисленого не делали, то настоятельно рекомендуем обратиться в нашу службу поддержки — support@secretdiscounter.ru.

Хорошо, я не оформлял возврат заказа, но выкупил лишь его часть. Я получу кэшбэк?

Да, Вы естественно получите кэшбэк, но конечная его сумма будет пересчитана с учётом новой цены заказа.

Если у Вас возникли ещё какие-либо вопросы, убедительная просьба писать на support@secretdiscounter.ru. Также рекомендуем Вам ознакомиться с нашей партнёрской программой и прочитать советы по совершению покупок.